Анна спрашивает:
После увеличения губ гиалуронкой, на верней губе в течение недели вылезли белые шарики. Скажите можно ли избавиться от них? Их будет еще больше со временем?
Ответ:

Здравствуйте, Анна! Появление гранул Фордайса после увеличения губ может быть связано с индивидуальной особенностью на реакцию препарата на основе гиалуроновой кислоты, под воздействием которой такие белые шарики стали появляться. Со временем будет происходит расщепление фермента, и они будут постепенно исчезать. Рекомендуем Вам записаться на консультацию к косметологу-дерматологу, на которой врач Вас осмотрит и более подробно проконсультирует по данному вопросу. Записаться на консультацию можно, позвонив по тел. (812) 327-5000, или заполнив форму ниже. Администратор обязательно свяжется с Вами для согласования удобного для Вас времени консультации. Будем рады Вас видеть!

Данный сайт использует файлы cookies

;
;