СПб, ул. Садовая, 35
с 9:00 до 20:30

+7 (812) 327-50-00
Врачи
До/после
Отзывы
Контакты
Блог
Медицинский туризм

Усиление пигментации на фоне аскорутина и В6

Вопрос

Здравствуйте! Я задавала вопрос о гиперпигментации после лазерного омоложения. В ответе мне сказали обратить внимание на прием препаратов, возможна реакция организма. Скажите, может ли иметь отношение к постравматической пигментации прием магния Б6 и аскорутина? Спасибо!

Ответ

Здравствуйте. Данные препараты (магния B6 и аскорутин) не провоцируют посттравматическую пигментацию. Посттравматическая гиперпигментация возможна после лазерного омоложения как результат индивидуальной реакции кожи. В любом случае в течение полугода такая реакция самостоятельно должна разрешиться. В летний период обязательно используйте солнцезащитный крем SPF 50.

Мы в соц. сетях

Имеются противопоказания. Необходима очная консультация специалиста.
Представленная на сайте информация не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Обратный звонок

Обязательное поле
Обязательное поле
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности

Записаться на прием

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности

Вы собираетесь просматривать фотографии, не предназначенные для лиц младше 18 лет. Вы подтверждаете, что вам более 18 лет?

Спасибо за обращение!

С вами свяжутся в ближайшее время.

;