СПб, ул. Садовая, 35
с 9:00 до 20:30

+7 (812) 327-50-00
Врачи
До/после
Отзывы
Контакты
Блог
Медицинский туризм

Устранение комочков после увеличения губ Ювидермом

Вопрос

Добрый день! Неделю назад я у вас в клинике увеличивала губы. Препарат Ювидерм. 1 шприц. у меня образовались комочки. и Немного на верхней губе кожа смотрится как-будто отвисшая. Можно но ли это исправить?

Ответ

Здравствуйте. Ваш вопрос уже был решен посредством телефонной связи. Ждем Вас на повторном осмотре косметолога.

Мы в соц. сетях

Имеются противопоказания. Необходима очная консультация специалиста.
Представленная на сайте информация не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Обратный звонок

Обязательное поле
Обязательное поле
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности

Записаться на прием

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности

Вы собираетесь просматривать фотографии, не предназначенные для лиц младше 18 лет. Вы подтверждаете, что вам более 18 лет?

Спасибо за обращение!

С вами свяжутся в ближайшее время.

;